Алюминиевая труба


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Порт:Шанхай Нинбо Шэньчжэнь
  • Условия оплаты:Т/Т, Л/К
  • Информация о продукте

    видео

    Теги продукта

    Поверхность:Не иметь масляных пятен, вмятин, включений, царапин, пятен, обесцвечивания оксида, разрывов, коррозии, следов прокатки, полос грязи и других дефектов, которые мешают использованию.

    Параметры Алюминий:

    Разделение Описание Заявление Особенность
    1000 СЕРИЯ 1050 1060 1070 1100 1235 репрезентативная алюминиевая пластина серии также известна как чистый алюминий, в серии 1xxx серии принадлежит все количество глинозема максимальное количество серий.Чистота может достигать 99,00% выше. Посуда, украшение, отражающая пластина, печатная форма, термостойкая пластина, посуда Простота обработки и сварки, устойчивость к ржавчине, высокая проводимость электричества и тепла, низкая прочность
    СЕРИЯ 3000 Алюминий серии 3ххх представляет в первую очередь 3003 3004,3005, 3 А21.И можно назвать процесс производства алюминия из алюминия серии 3xxx более выдающимся.Алюминиевая пластина серии 3xxx состоит из марганца в качестве основного компонента.Содержание в 1,0-1,5 между.Является функцией защиты от ржавчины лучшей серии.Обычное применение в кондиционерах, холодильниках, например, в автомобилях во влажной среде. Посуда (F/P, внутри рисоварки), алюминиевая банка, материал для внутренней и внешней отделки здания, химическое оборудование, сотовый телефон Прочность на 20% выше, чем у серии 1100, легко сваривается и паяется, хорошая защита от ржавчины, способность не подвергаться термообработке
    СЕРИЯ 5000 представители серии 5ххх 5052 5005 5083,5754.Алюминий из алюминиевого сплава серии 5000 относится к наиболее часто используемой серии, основным элементам для магния, с магнием в количестве от 3 до 5%.И можно назвать алюминиево-магниевым сплавом.Основные характеристики для низкой плотности, высокой прочности на растяжение, высокая скорость удлинения.В той же области вес сплава магния под алюминием меньше, чем у других серий. Корабельные бортовые теплозащитные устройства, материалы для внутренней и внешней отделки зданий, Детали электронных инструментов. Автомобильные компоненты Отличная коррозионная стойкость и способность к сварке вместе с простотой обработки и
    Сварка и превосходная твердость и термостойкость
    Может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости
    СЕРИЯ 6000 Серия 6xxx представляет собой 6061, в основном, содержит магний и кремний из двух элементов, поэтому основное внимание уделяется серии 4000 и преимуществам серии 5000. 6061 представляет собой изделия из алюминия с холодной обработкой, применяемые для борьбы с коррозией, окислением в сложных условиях. ИТ-оборудование и средства,
    Материал пресс-формы, материал двигателя, автоматическая линия, машина и установка и т. Д.
    Простота обработки, хорошая коррозионная стойкость, высокая ударная вязкость и обработка без искажений после термообработки, превосходная обработка поверхности
    СЕРИЯ 7000 Алюминиевый сплав 7000 — еще один широко распространенный сплав.Содержит цинк и магний.Лучшая прочность обычного алюминиевого сплава - сплав 7075, но его нельзя сваривать, и его коррозионная стойкость довольно низкая, многие производственные детали с ЧПУ - это сплав 7075. Аэрокосмическая промышленность и высокопрочные аксессуары Серия 7000 отличается высокой прочностью при обработке специальным сплавом.
    СПЕЦИФИКАЦИЯ алюминиевых листов
    сплав Характер Толщина (мм) Ширина (мм) Длина (мм)
    1050/1060/1070/1100/1235/13503003/3004/3005/3105/5005/5052/

    5754/5083/6061

    6063/8011

    H12/H14/H16/H18/H22/H24/H26/H28/H32/H34/H36/H38/H112/F/O 0,0065-150 200-2200 1000-6500

    1.png

    Производственные машины:

    2.png

    Упаковка алюминиевого листа:

    3.png

    Доставка алюминия:

    4.png

     

    Hot Tags: производители алюминиевых труб, поставщики, цена, продажа


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Aluminum Pipe


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shanghai Ningbo Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Video

    Product Tags

    Surface:Be free from Oil Stain, Dent, Inclusion, Scratches, Stain, Oxide Discoloration, Breaks, Corrosion, Roll Marks, Dirt Streaks and other defect which will interfere with use.

    Parameters of Aluminum:

    Division Description Application Feature
    1000 SERIES 1050 1060 1070 1100 1235representative series aluminum plate is also known as pure aluminum, in the series in 1xxx series belongs to all the alumina quantity of a maximum number of series. Purity can achieve 99.00% above. Utensil, decoration, Reflecting plate, printing plate, heatproof plate,cookware Easy to process and weld,resistant to rust,high,conductibility of electricity and heat,low strength
    3000 SERIES 3xxx series aluminum represents 3003 3004,3005, 3 A21 primarily. And can be called in the 3xxx series aluminum antirust aluminum production process more outstanding. The 3xxx series aluminum plate is by manganese as the main component. Content at 1.0-1.5 between. Is a rust-proof function better series. Conventional application in the air conditioning, the refrigerator, such as car in damp environment Utensil(F/P, inside of rice cooker), aluminum can,material for interior and exterior of building,chemical equipment,Cellular Phone 20% higher strength than the 1100 series, easilywelded and brazed, good antirust,ability Non-heat treatable
    5000 SERIES 5xxx series representatives 5052 5005 5083,5754. The 5000 series aluminum alloy aluminum belong to the more commonly used series, the main elements for magnesium, with magnesium in the amount between 3-5%. And can be called aluminum magnesium alloy. Key features for low density, high tensile strength, elongation rate is high. In the same area under the weight of the magnesium alloy aluminum less than other series. Ship board heatproof apparatus, material for interior and exterior of building, Parts of Electronic tools.Automobile Components Excellent corrosion resistance andweld ability together with Easy to process and
    weld and superior hardness &heatproof
    Can be anodized for increased corrosion resistance
    6000 SERIES 6xxx series represents 6061 mainly contain magnesium and silicon of two elements, so focused on the 4000 series and the advantages of the 5000 series 6061 is a cold treatment aluminum forging products, apply to fight against corrosion, oxidizing demanding applications. IT equipment & facility,
    Mould material, motor material, automatic line, machine & plant etc
    Easy to process , good corrosion resistance, high toughness and processed without distortion after heat-treatable, superior surface treatment
    7000 SERIES 7000 aluminum alloy is another common alloy, wide variety. It contains zinc and magnesium. The best strength in the common aluminum alloy is 7075 alloy, but it can’t be welded, and its corrosion resistance is rather poor, many manufacturing parts with CNC cutting is 7075 alloy. The aerospace industry & High strength accessories 7000 series is high tensile to process with special alloy
    SPECIFICATION of Aluminum Sheets
    Alloy Temper Thickness(mm) Width(mm) Length(mm)
    1050/1060/1070/1100/1235/13503003/3004/3005/3105/5005/5052/

    5754/5083/6061

    6063/8011

    H12/H14/H16/H18/H22/H24/H26/H28/H32/H34/H36/H38/H112/F/O 0.0065-150 200-2200 1000-6500

        1.png

    Production machines:

        2.png

    Packing of Aluminum Sheet:

        3.png

    Shipping of Aluminum:

        4.png

     

    Hot Tags: aluminum pipe manufacturers, suppliers, price, for sale


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products